Что можно заказать?
Главное как можно подробнее описать будущий фронт работ. Даже если нужное Вам видео нельзя чётко отнести к определённому типу это не важно — всё решается на этапе постановки задачи.
Ролики можно разделить по платформе их размещения, то есть где они будут использоваться:
- На сайте
- Реклама в интернете
- Реклама на ТВ
- Будет размещён в соцсетях
- В карточке товара
От того где будет использоваться видео зависит как технические характеристики, так и тип ролика. Например вполне допустимо применить видео как часть дизайна страницы сайта. Делают так часто и главная страница моего сайта не исключение, там в первом же экране нарезка моих роликов установлена как фон. Формат этого видео 16:9, это всем знакомое горизонтальное видео Full HD, но вот рекламный рилс для ВК будет уже совсем другим. Рилсы соответствуют вертикальной съёмке с телефона и соотношение сторон у них 9:16, а значит элементы дизайна и анимации в кадре будут располагаться совсем иначе.
А вот и типы видео, которые можно заказать
Опишу кратко, но перейдя по ссылкам можно узнать подробности и посмотреть примеры.
Эксплейнер
Нужен для объяснения(explain — объяснять с англ.) принципов работы товара или услуги. Обычно размещается на сайте, в учебных материалах, рекламных материалах для потенциальных клиентов и на ютуб-канале. Вещь весьма универсальная в применении, чем-то похож на презентацию. Если в таком видео описывается товар, то будут показаны его характеристики, способ использования и т. д. Еще через эксплейнер-видео можно очень доступно показать клиентам Вашего сервиса как правильно им пользоваться.
Видео презентация
Презентации знакомы каждому, говорить ту особо не о чем. Решает задачи по продвижению продукта, обучению персонала, мотивации сотрудников, укреплению позиций бренда и для коммуникации с целевой аудиторией.
3D анимация
Широко применима вообще везде. 3D анимацию я вынес как отдельный тип, хотя и использую почти во всех видео. Однако стоит отметить, что любой ролик сделанный полностью из 3D оставляет у зрителя впечатления значительно ярче, чем большинство других.
Продающий ролик
Отличается хронометражом и точечным воздействием на целевую аудиторию. Яркая демонстрация продукта, удержание внимания, чёткий призыв к действию и эмоциональный отклик сконцентрированы в видео с достаточно короткой продолжительностью, например 15 секунд.
Корпоративное видео
Видео в основном предназначенное для внутреннего использования. Например для обучения новых сотрудников или кандидатов(так называемые hr-ролики). Часто при внедрении в работу новых процессов организация может заказать корпоративное видео чтобы уже работающий персонал мог быстро ознакомиться с улучшениями.
Анимация логотипа
Обычно является элементов других видео, к примеру может быть вступлением к презентации, корпоративным видео или к видео в блоге компании в соцсетях.
Рекламные рилсы
Буквально рекламное видео для сториз и т. д. Это может быть 3D анимация с текстом о товаре или услуге, предназначенная для развития бренда и увеличения прироста аудитории.